Ремонт ЭБУ двигателей
Топливная Система Автомобиля (ТСА). Её Составные части:
- бак, в нем хранится топливо,
- магистраль, о ней горючее подается из бака в двигатель,
- топливный насос, он создает в системе рабочее давление,
- фильтр очищает горючее от примесей,
- подсистема, производящая подачу и очистку воздуха,
- устройства, изготавливающее горючую смесь.
Для двигателей внутреннего сгорания - карбюраторы или инжекторные системы.
В дизелях СПТ похожая на инжекторную. С той лишь разницей, что топливо через форсунку впрыскивается прямо в цилиндр.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ, ВЫПОЛНЯЯ РЕМОНТ ТСА:
- меняем фильтры очистки топлива и (или) воздуха,
- ремонтируем или калибруем контроллер,
- ремонтируем топливный насос (в т.ч. меняем реле и обратный клапан),
- проверяем или меняем датчики системы впрыска,
- проверяем или меняем регуляторы топлива,
- промываем топливный бак.
И так далее...
В современных автомобилях, особенно дизельных, электроника распределяет подачу горючего в двигатель. Поэтому, перед ремонтом мы диагностируем ТСА с применением КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕСТЕРОВ.
В машине много узлов и деталей. СЛОЖНО СРАЗУ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.
При «гаражном» ремонте такую диагностику провести просто НЕВОЗМОЖНО. Далее для ремонта требуется профессиональное оборудование. Например, стенды для промывки форсунок или специальные манометры для проверки топливного насоса.
ТАКУЮ РАБОТУ КАЧЕСТВЕННО СДЕЛАЮТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ АВТОСЕРВИСЕ!
По завершении ремонта карбюраторных систем, особенно, если карбюратор разбирали и/или промывали, необходимо:
- провести регулирование холостого хода,
- провести проверку концентрации СН и СО в выхлопных газах.
ВАЖНО! Нужно постоянно следить, чтобы топливо, тосол, масло и другие жидкости не подтекали. Проверяйте это хотя бы по наличию/отсутствию характерных пятен на асфальте после долгого нахождения транспортного средства.
Неисправности в работе ТС сопровождаются такими признаками:
- растет расход топливной смеси,
- снижается производительность двигателя,
- образуется много дыма при работе выхлопной системы,
- затруднен запуск мотора.
АВТОМОБИЛИСТУ НА ЗАМЕТКУ:
Признаки дефектов системы питания карбюраторного бензинового двигателя:
- подтекает горючее, затруднен запуск мотора.
- образуется слишком бедная или богатая горючая смесь,
- прекращается подача горючего в карбюратор,
- возникают перебои, когда мотор работает, растет потребление горючего,
- холостой ход мотора сопровождается неустойчивой его работой,
- при любом режиме работы выхлопные газы становятся токсичнее.
Признаки поломки инжекторного бензинового двигателя:
– отсутствует возможность завести автомобиль. Инжекторный двигатель, когда отсутствует подача топлива, заводится и глохнет после первого витка. Так что, если при первом повороте ключа вы слышите характерный звук, а потом мотор глохнет - причина находится в топливной системе,
- мотор перестает развивать базовую мощность,
- на любой передаче силовой агрегат работает неустойчиво,
- мотор на холостом ходу самопроизвольно останавливается,
- холостой ход автомобиля сопровождается увеличением оборотов коленчатого вала.
Если форсунки начинают не работать у дизеля:
- поездка становится более приятной. Потому, что электронная система ошибочно увеличивает подачу топлива. Его расход значительно увеличивается. «Резвость» автомобиля ненадолго возрастает.
Но вскоре наступает обратный процесс. Очень возрастает дымность мотора. Особенно, если резко газовать.
Резко возрастает уровень моторного масла. Потому, что в него просачивается горючее. Холостой ход двигателя становится неравномерным. Холодный автомобиль плохо заводится и дымит, когда его прогреваешь.
№ | Вид услуги | Стоимость услуги |
1 | Промывка топливной системы | От 2000 рублей |
2 | Очистка дроссельной заслонки | От 800 рублей |